ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ОТ 26 АПРЕЛЯ 2010Г. № 200
(с изменениями и дополнениями)
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
(для работников управления по образованию)
|
Понедельник- пятница
8.00-13.00 14.00-17.00
|
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Номер кабинета, телефон
|
Административ
ные процедуры
|
Шелкович
Илона
Аполлинарьевна
|
Главный специалист управления по образованию
В случае временного отсутствия Шелкович И.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на ведущего специалиста управления по образованию Вырко Анастасию Петровну
|
№ 206
378 40 45
№ 201
354 16 32
|
Административные процедуры
1.1.5; 1.1.6; 1.1.7; 1.1.8; 1.3.1
|
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
|
1.1. Принятие решения:
|
1.1.3. о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершеннолетние или принадлежащего несовершеннолетним
|
1.1.4. о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним
|
1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
1.1.51 внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
|
1.1.52 внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
|
1.1.53о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
|
1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
|
1.1.91. о даче согласия на приватизацию жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
|
1.3. Выдача справки:
|
1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
|
Понедельник- пятница
8.00-13.00 14.00-17.00
|
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Номер кабинета, телефон
|
Административные процедуры
|
Гайтюкевич Валентина Владимировна
|
главного специалиста управления по образованию
В случае временного отсутствия
Гайтюкевич В.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на
главного специалиста управления по образованию
Морозову Светлану Мечиславовну
|
№ 205
3236986
№ 209
3236986
|
Административ
ные процедуры
2.1; 2.2; 2.3; 2.19; 2.25
|
Куницкая Надежда Владимировна
|
Руководитель группы государственного учреждения «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Минского района»
В случае временного отсутствия Куницкой Н.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на бухгалтера государственного учреждения «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Минского района» Мосько Юлию Игоревну
|
ул. Аранская 9, каб. 109
3770325
|
Административные процедуры
2.4.; 2.5; 2.6; 2.8; 2.9; 2.12; 2.13; 2.14; 2.18; 2.20; 2.29; 2.35; 18.7; 18.13
|
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
|
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
|
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
|
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
|
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)
|
2.5. Назначение пособия по беременности и родам
|
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка
|
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
|
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
|
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет
|
2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет
|
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
|
2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
|
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
|
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
|
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
|
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
|
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
|
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение
|
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
|
УСЫНОВЛЕНИЕ. ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ
|
Понедельник, среда
8.00-13.00 14.00-17.00
|
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Номер кабинетателефон
|
Административные процедуры
|
Шандаревская Татьяна Александровна
|
Заместитель начальника отдела социальной и воспитательной работы управления по образованию
В случае временного отсутствия
Шандаревской Т.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на методиста государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Минского района»
Алешкевич Наталью Петровну
|
№ 212
350 26 15
№ 211
2561576
|
Административные процедуры
1.1.91; 4.1; 4.2
|
e>
УСЫНОВЛЕНИЕ.
ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО,
ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ
|
4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители
|
4.2. Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей
|
4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)
|
4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного
|
4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
|
4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа
|
4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет
|
4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
|
4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей
|
ОБРАЗОВАНИЕ
|
Понедельник – пятница
8.00-13.00, 14.00-17.00
|
Каптюг Анна Мечиславовна
|
Начальник отдела дошкольного и общего среднего образования
управления по образованию
В случае временного отсутствия Каптюг А.М. ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на главного специалиста Доменикан Наталью Александровну
|
№ 201
3541632
№ 201
3541632
|
Административные процедуры
6.1.1; 6.1.5; 6.2.1; 6.2.5
|
ОБРАЗОВАНИЕ
|
Понедельник с 14.00 до 20.00
Четверг с 8.00 до 13.00
|
Баранова Елена Олеговна
|
Заместитель начальника отдела дошкольного и общего среднего образования
управления по образованию
В случае временного отсутствия Барановой Е.О. ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на методиста ГУ "Учебно-методический кабинет Минского района" Вишнякову Светлану Яковлевну
|
№ 105
3682326
№ 105
3782326
|
Административная процедура
6.7
|
ОБРАЗОВАНИЕ
|
6.1. Выдача дубликатов:
|
6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации)
|
6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:
|
6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации)
|
6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью
|
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
|
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь
|
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
|
Процедуры выполняются через службу «ОДНО ОКНО» Минского райисполкома
2-й этаж, каб. 214
Тел. 204-70-35
|
Административные процедуры
1.1.3; 1.1.4; 4.4;4.5; 4.6; 4.7; 4.9; 4.10; 4.11; 6.1.1; 6.1.5; 6.2.1;.6.2.5; 6.6
|
свернуть