Перечень и исполнение административных процедур

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, осуществляемых ГУО «Детский сад №4 аг. Лесной» по заявлениям граждан (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 24.04.2010 г. №200)

СВЕДЕНИЯ о работниках учреждения образования, ответственных  за исполнение административных процедур

 

Четверг

8.00-13.00   14.00-17.00

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер телефона

Административные процедуры

Осадчая Светлана Валерьевна

 

 

заведующий

В случае временного отсутствия

Осадчей С.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заместителя заведующего по основной деятельности 

Рак В.Ю.

 362 68 09

Административные процедуры

по вопросам

ОБРАЗОВАНИЯ

 6,3; 6.15; 6.16

по вопросам

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1; 2.2; 2.3; 2.19; 2.24; 2.25; 2.35

Савченко

Галина

Викторовна

 

 

заведующий хозяйством

В случае временного отсутствия

Савченко Г.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заведующего Осадчую С.В.

 

  362 68 03

Административные процедуры

 

по вопросам

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

 

1.1.5; 1.1.7; 1.1.8; 1.3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

ОБРАЗОВАНИЕ

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

1.1.5. Решение о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.7. Решение о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.8. Решение о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

1.3.1. Выдача справки  о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

свернуть

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, осуществляемых управлением по образованию Минского районного исполнительного комитета

 ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ОТ 26 АПРЕЛЯ 2010Г. № 200

(с изменениями и дополнениями)

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

(для работников управления по образованию)

Понедельник- пятница

8.00-13.00   14.00-17.00

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета, телефон

Административ

ные процедуры

Шелкович

Илона

Аполлинарьевна

 

Главный специалист управления по образованию

 

В случае временного отсутствия Шелкович И.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на ведущего специалиста управления по образованию Вырко Анастасию Петровну

 

№ 206

378 40 45

 

 

№ 201

354 16 32

 

Административные процедуры

1.1.5; 1.1.6; 1.1.7; 1.1.8; 1.3.1

 

 

 

 

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

 

1.1. Принятие решения:

1.1.3. о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершеннолетние или принадлежащего несовершеннолетним

1.1.4. о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним

1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.51 внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

1.1.52 внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

1.1.53о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

1.1.91. о даче согласия на приватизацию жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

1.3. Выдача справки:

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Понедельник- пятница

8.00-13.00   14.00-17.00

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета, телефон

Административные процедуры

Гайтюкевич Валентина Владимировна

главного специалиста управления по образованию

В случае временного отсутствия

Гайтюкевич В.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на  

главного специалиста управления по образованию

Морозову Светлану Мечиславовну

№ 205

3236986

 

 

 

№ 209

3236986

Административ

ные процедуры

2.1; 2.2; 2.3; 2.19; 2.25

 

 

Куницкая Надежда Владимировна

Руководитель группы  государственного учреждения «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Минского района»

В случае временного отсутствия  Куницкой Н.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на бухгалтера государственного учреждения «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Минского района» Мосько Юлию Игоревну

ул. Аранская 9, каб. 109

3770325

Административные процедуры

2.4.; 2.5; 2.6; 2.8; 2.9; 2.12; 2.13; 2.14; 2.18; 2.20; 2.29; 2.35; 18.7; 18.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

 

 

УСЫНОВЛЕНИЕ. ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ

Понедельник, среда

8.00-13.00   14.00-17.00

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинетателефон

Административные процедуры

Шандаревская Татьяна Александровна

Заместитель начальника отдела социальной и воспитательной работы управления по образованию

 

В случае временного отсутствия

Шандаревской Т.А. ответственность за осуществление данных процедур  возлагается на методиста государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Минского района»

Алешкевич Наталью Петровну

№ 212

350 26 15

 

 

 

 

№ 211

2561576

 

Административные процедуры

1.1.91; 4.1; 4.2

 

 

 

 

e>

УСЫНОВЛЕНИЕ.

ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО,

ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

4.2. Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей

4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного

4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа

4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет

4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Понедельник – пятница

8.00-13.00,   14.00-17.00

Каптюг Анна Мечиславовна

Начальник отдела дошкольного и общего среднего образования

управления по образованию

В случае временного отсутствия Каптюг А.М. ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на главного специалиста Доменикан Наталью Александровну

№ 201

3541632

 

 

 

№ 201

3541632

 

Административные процедуры

6.1.1; 6.1.5; 6.2.1; 6.2.5 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Понедельник с 14.00 до 20.00

Четверг с 8.00 до 13.00

 

Баранова Елена Олеговна

Заместитель начальника отдела дошкольного и общего среднего образования

управления по образованию

 

В случае временного отсутствия Барановой Е.О. ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на методиста   ГУ "Учебно-методический кабинет Минского района" Вишнякову Светлану Яковлевну

№ 105

3682326

 

 

 

 

 

№ 105

3782326

Административная процедура

6.7

 

 

 

 

 

 ОБРАЗОВАНИЕ

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации)

6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации)

6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

 

 

ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ 

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

 

 

 

 

Процедуры выполняются через службу «ОДНО ОКНО» Минского райисполкома

2-й этаж, каб. 214

Тел. 204-70-35

Административные процедуры

1.1.3; 1.1.4; 4.4;4.5; 4.6; 4.7; 4.9; 4.10; 4.11; 6.1.1; 6.1.5; 6.2.1;.6.2.5; 6.6

свернуть