ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.5. О принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи
Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза учитель-дефектолог Селютова Виктория Александровна (первый этаж, группа №4, понедельник-пятница с 11.00 до 12.00),
Понедельник-пятница
08.00-13.00, 14.00-17.00
телефон +375 17 362-68-03
1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Необходимые документы: заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 15 дней со дня подачи заявления
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза учитель-дефектолог Селютова Виктория Александровна (первый этаж, группа №4, понедельник-пятница с 11.00 до 12.00),
Понедельник-пятница
08.00-13.00, 14.00-17.00
телефон +375 17 362-68-03
1.1.8. О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза учитель-дефектолог Селютова Виктория Александровна (первый этаж, группа №4, понедельник-пятница с 11.00 до 12.00),
Понедельник-пятница
08.00-13.00, 14.00-17.00
телефон +375 17 362-68-03
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: в день обращения
Срок действия: 6 месяцев
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза учитель-дефектолог Селютова Виктория Александровна (первый этаж, группа №4, понедельник-пятница с 11.00 до 12.00),
Понедельник-пятница
08.00-13.00, 14.00-17.00
телефон +375 17 362-68-03
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),
Понедельник-пятница
08.00-13.00, 14.00-17.00
телефон +375 17 362 68 09
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),
Понедельник-пятница
08.00-13.00, 14.00-17.00
телефон +375 17 362 68 09
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),
Понедельник-пятница
08.00-13.00, 14.00-17.00
телефон +375 17 362 68 09
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте трёх лет и прекращении выплаты пособия.
Необходимые документы:
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),
Понедельник-пятница
08.00-13.00, 14.00-17.00
телефон +375 17 362 68 09
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),
Понедельник-пятница
08.00-13.00, 14.00-17.00
телефон +375 17 362 68 09
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).
ОБРАЗОВАНИЕ
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы научно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: в день обращения
Срок действия: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих дошкольное, общее среднее, специальное образование
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),
Понедельник-пятница
08.00-13.00, 14.00-17.00
телефон +375 17 362 68 09
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).