Перечень и исполнение административных процедур

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, осуществляемых ГУО «Детский сад №4 аг. Лесной» по заявлениям граждан (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 24.04.2010 г. №200)

СВЕДЕНИЯ о работниках учреждения образования, ответственных  за исполнение административных процедур

 

Понедельник- пятница

8.00-13.00   14.00-17.00

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер телефона

Административные процедуры

Осадчая Светлана Валерьевна

 

 

 

заведующий

 

 

 

В случае временного отсутствия Осадчей С.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на учителя-дефектолога Рак В.Ю.

 

 

Административные процедуры

по вопросам

ОБРАЗОВАНИЯ

 6,3; 6.15; 6.16

по вопросам

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1; 2.2; 2.3; 2.19; 2.24; 2.25; 2.35

 

Савченко

Галина

Викторовна

 

 

заведующий хозяйством

 

 

В случае временного отсутствия Гончарик А.М. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на заведующего Осадчую С.В.

 

 

Административные процедуры

 

по вопросам

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

 

1.1.5; 1.1.7; 1.1.8; 1.3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

ОБРАЗОВАНИЕ

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками

6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

1.1.5. Решение о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.7. Решение о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.8. Решение о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

1.3.1. Выдача справки  о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

свернуть

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, осуществляемых управлением по образованию Минского районного исполнительного комитета

 ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ОТ 26 АПРЕЛЯ 2010Г. № 200

(с изменениями и дополнениями)

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

(для работников управления по образованию)

Понедельник- пятница

8.00-13.00   14.00-17.00

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета, телефон

Административ

ные процедуры

Шелкович

Илона

Аполлинарьевна

 

Главный специалист управления по образованию

 

В случае временного отсутствия Шелкович И.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на методиста ГУ "Учебно-методический кабинет Минского района"

Шостова Александра Сергеевича

 

№ 209

204 69 28

 

 

№ 209

204 69 28

 

Административные процедуры

1.1.5; 1.1.6; 1.1.7; 1.1.8; 1.3.1

 

 

 

 

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

 

1.1. Принятие решения:

1.1.3. о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершеннолетние или принадлежащего несовершеннолетним

1.1.4. о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним

1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.51 внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

1.1.52 внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

1.1.53о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

1.1.91. о даче согласия на приватизацию жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

1.3. Выдача справки:

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Понедельник- пятница

8.00-13.00   14.00-17.00

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета, телефон

Административные процедуры

Гайтюкевич Валентина Владимировна

главного специалиста управления по образованию

В случае временного отсутствия

Гайтюкевич В.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на  

главного специалиста управления по образованию

Акимову Светлану Геннадьевну

№ 205

2046986

 

 

 

№ 209

2561632

Административ

ные процедуры

2.1; 2.2; 2.3; 2.19; 2.25

 

 

Плескачева Екатерина Владимировна

Руководитель группы централизованной бухгалтерии управления по образованию

 

В случае временного отсутствия Плескачевой Е.В. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на бухгалтера централизованной бухгалтерии управления по образованию

Бурло Наталью Александровну

№ 210

2047250

 

 

 

№ 433

2045709

Административные процедуры

2.4.; 2.5; 2.6; 2.8; 2.9; 2.12; 2.13; 2.14; 2.18; 2.20; 2.29; 2.35; 18.7; 18.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

 

 

УСЫНОВЛЕНИЕ. ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ

Понедельник, среда

8.00-13.00   14.00-17.00

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинетателефон

Административные процедуры

Шандаревская Татьяна Александровна

Заместитель начальника отдела социальной и воспитательной работы управления по образованию

 

В случае временного отсутствия Шандаревской Т.А. ответственность за осуществление данных процедур возлагается на методиста ГУ "Учебно-методический кабинет Минского района"

Алешкевич Наталью Петровну

№ 211

2561576

 

 

 

 

№ 211

2561576

 

Административные процедуры

1.1.91; 4.1; 4.2

 

 

 

 

e>

УСЫНОВЛЕНИЕ.

ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО,

ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

4.2. Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей

4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного

4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа

4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет

4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Понедельник – пятница

8.00-13.00,   14.00-17.00

Михадюк Наталья Александровна

Начальник отдела дошкольного и общего среднего образования

управления по образованию

В случае временного отсутствия Михадюк Н.А. ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на главного специалиста Акимову Светлану Геннадьевну

№ 201

2561632

 

 

 

№ 201

2561632

 

Административные процедуры

6.1.1; 6.1.5; 6.2.1; 6.2.5 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Понедельник, пятница

8.00-13.00,   14.00-17.00

 

Баранова Елена Олеговна

Заместитель начальника отдела дошкольного и общего среднего образования

управления по образованию

 

В случае временного отсутствия Барановой Е.О. ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на методиста   ГУ "Учебно-методический кабинет Минского района" Вишнякову Светлану Яковлевну

№ 105

2072326

 

 

 

 

 

№ 105

2072326

Административная процедура

6.7

 

 

 

 

 

 ОБРАЗОВАНИЕ

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации)

6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации)

6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

 

 

ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ 

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

 

 

 

 

Процедуры выполняются через службу «ОДНО ОКНО» Минского райисполкома

2-й этаж, каб. 214

Тел. 204-70-35

Административные процедуры

1.1.3; 1.1.4; 4.4;4.5; 4.6; 4.7; 4.9; 4.10; 4.11; 6.1.1; 6.1.5; 6.2.1;.6.2.5; 6.6

свернуть