Перечень и исполнение административных процедур

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, осуществляемых ГУО «Детский сад №4 аг. Лесной» по заявлениям граждан (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 24.04.2010 г. №200)

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 

1.1.5. О принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи

Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза учитель-дефектолог Селютова Виктория Александровна (первый этаж, группа №4, понедельник-пятница с 11.00 до 12.00),

Понедельник-пятница

08.00-13.00, 14.00-17.00

телефон +375 17 362-68-03

 

1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Необходимые документы: заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 15 дней со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза учитель-дефектолог Селютова Виктория Александровна (первый этаж, группа №4, понедельник-пятница с 11.00 до 12.00),

Понедельник-пятница

08.00-13.00, 14.00-17.00

телефон +375 17 362-68-03

 

1.1.8. О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза учитель-дефектолог Селютова Виктория Александровна (первый этаж, группа №4, понедельник-пятница с 11.00 до 12.00),

Понедельник-пятница

08.00-13.00, 14.00-17.00

телефон +375 17 362-68-03

 

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: в день обращения

Срок действия: 6 месяцев

Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза учитель-дефектолог Селютова Виктория Александровна (первый этаж, группа №4, понедельник-пятница с 11.00 до 12.00),

Понедельник-пятница

08.00-13.00, 14.00-17.00

телефон +375 17 362-68-03

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),

Понедельник-пятница

08.00-13.00, 14.00-17.00

телефон +375 17 362 68 09

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).

 

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),

Понедельник-пятница

08.00-13.00, 14.00-17.00

телефон +375 17 362 68 09

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).

 

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),

Понедельник-пятница

08.00-13.00, 14.00-17.00

телефон +375 17 362 68 09

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).

 

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте трёх лет и прекращении выплаты пособия.

Необходимые документы: 

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),

Понедельник-пятница

08.00-13.00, 14.00-17.00

телефон +375 17 362 68 09

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).

 

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет 

Необходимые документынет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),

Понедельник-пятница

08.00-13.00, 14.00-17.00

телефон +375 17 362 68 09

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).

 

ОБРАЗОВАНИЕ

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы научно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: в день обращения

Срок действия: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих дошкольное, общее среднее, специальное образование

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Осадчая Светлана Валерьевна (первый этаж, кабинет заведующего),

Понедельник-пятница

08.00-13.00, 14.00-17.00

телефон +375 17 362 68 09

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Рак В.Ю., кабинет заместителя (первый этаж).

свернуть
поделиться в: