Образовательная деятельность: в центре внимания - ТРАНСПОРТ

16.02.2024

Шуршат по дорогам

Веселые шины,

Спешат по дорогам

Машины, машины.

 В течение недели воспитанники все возрастных групп изучали транспорт.

В процессе специально организованной деятельности у детей сформированы представления о специальных видах транспорта (скорая помощь, пожарная машина, патрульно-постовая машина, воспитанники узнали об их назначении, запомнили номера этих служб, закрепили представления о правилах дорожного движения.

На занятии по образовательной области «Искусство» (рисование) воспитанники средних групп рисовали наземный и воздушный транспорт. У детей развивался интерес к изобразительному искусству, к творческой деятельности; формировались умения сравнивать разные виды линий и их сочетания; пополнился словарный запас (кабина, руль, кузов, рама и т.д.)

В младших группах педагоги совместно с воспитанниками в процессе нерегламентированной деятельности с детьми провели беседы на темы «Для чего человеку транспорт?», «Правила поведения на дороге», «Как вести себя в транспорте?».

Педагоги старших групп организовали с детьми чтение художественной литературы: Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике», Н. Павлова «На машине», М. Ильин «Машины на нашей улице» и т.д., провели дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор», организовывались сюжетно-ролевые и подвижные игры: «Цветные автомобили», «Мы водители», «Веселый светофор». Организовали с воспитанниками коллективное раскрашивание плаката по теме «Транспорт». В процессе совместной деятельности дети активно проговаривали и обсуждали ситуации на дороге, виды транспорта, что их окружает, действия.

Меню раздела