#РRO нетрадиционное рисование

19.04.2024

С раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Дети рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте, даже маминой помадой на зеркале. Так дети отражают, что они видят и чувствуют.

Рисование является важным средством эстетического воспитания. Ребенок любит быстро достигать цели и нетрадиционные техники помогают в этом. Они способствуют развитию мелкой моторики рук, тактильному восприятию, ориентировке на листе бумаги. Развивают внимание и усидчивость, формируют навыки самоконтроля. Ребенок проявляет самостоятельную творческую деятельность, свою индивидуальность. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяют детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Все это развивает фантазию, воображение, убирает отрицательные эмоции. Проведение таких занятий подарит детям широкую гамму ощущений.

Педагоги средних групп № 1, № 8 совместно с воспитанниками на занятиях осваивали способ нетрадиционной техники рисования «Печатка».

Печатка является одним из интереснейших, доступных ребенку способов исполнения рисунка. Эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет, составляя из его отпечатков разные композиции. Одной из разновидностей печаток является тампонирование или оттиск. Воспитанники в процессе занятия оставляли на листе бумаги оттиск с помощью целлофанового пакета и поролона. Штемпельная подушка послужила палитрой. Дети набирают краску, и мягким прикосновением к бумаге рисуют что-нибудь пушистое, легкое, воздушное, прозрачное или колючее.

Меню раздела